Здесь вы можете оставить свой отзыв об учебе в наших классах. Пожалуйста, укажите свое настоящее имя и отношение к нашим классам (ученик, выпускник, родитель ученика, и т. д.). Все сообщения проходят модерацию. Мы оставляем за собой право не публиковать анонимные отзывы.
Благодарственное письмо.
Хочу сказать огромное спасибо педагогам АК гимназии 642! Моя дочь Александра Котляревская училась у вас в 5-7 классах, что оказало большое влияние на развитие Саши. Те необыкновенные вещи, которые рассказывают на уроках в АК, обычной школьной программой не предусмотрены. Но именно они дают толчок и пробуждают интерес к знаниям, стремление постичь законы природы и общества.
Желаю вам талантливых учеников!
Благодарственное письмо.
В прошлом году я выпустилась из 642 школы и поступила в Герценовский университет на теорию и методику преподавания иностранных языков и культур. Несмотря на то что этот год по понятным причинам выдался весьма нелёгкий, я до сих пор с удовольствием вспоминаю нашу школу. Конечно, у нас была большая нагрузка, начиная примерно с 7 класса, но это компенсировалось интересным коллективом и программой на продвинутом уровне. Стоит признать, что то, как преподавалась физика, оставляет желать лучшего, однако по гуманитарным предметам, особенно по языкам, нам дали действительно хорошую базу для вуза.
Благодарственное письмо.
Моя дочь, Макарова Клавдия, училась и закончила АК (5-11 класс)
Очень сложно подобрать слова, чтобы выразить благодарность руководству и преподавательскому составу Академических классов. Спасибо за возможность погрузиться в самые сложные вопросы по разным предметам, за великолепную программу, за подбор классных педагогов, и, наконец, за создание чудесной атмосферы, которая сопровождала нас и …осталась с нами навсегда! Спасибо и низкий поклон, без прикрас! Вы всегда с нами, в нашем сердце!
Желаем АК процветания и дальнейших успехов!
С уважением, Макарова Нина Ивановна.
Не нам судить, получилось ли нам воспроизвести какую-то известную автору Гимназию. А вот об отношении к детям хотелось бы поговорить подробнее. Сейчас у нас в шести классах из семи учатся младшие братья или сестры ребят, когда-то закончивших нашу школу. Вряд ли бы родители, увидев на примере старших, что наша школа «не о детях совсем», отдали бы сюда следующего ребенка.
Однако действительно учиться в школе сложно, и мы говорим об этом на всех собраниях с родителями поступающих ребят. Если кто-то пропускает по болезни недели, а тем более месяцы, нагнать программу бывает тяжело, а часто и невозможно. Мы стараемся идти на встречу ученикам: некоторые ученики уезжают на месяц в «Сириус», кто-то пропускает много занятий из-за олимпиад. К любому учителю можно обратиться за помощью (если ребёнок не успевает, если его что-то беспокоит, если он что-то не понимает), но при этом нужно понимать, что при длительных пропусках мы не в силах организовать целиком индивидуальное обучение.
Мне не хочется вступать в споры, я оставила отзыв. Вы пытаетесь оправдаться. Да, не вам судить, конечно же, опыт неудачный…Навстречу идти не старались, старались только мы. Потом перестали, разочаровавшись, естественно…
Повторюсь, случай не единственный!
Да, по поводу обращения к любому учителю. Не буду называть, к кому обращались (один из примеров), но ответ был получен следующий: я не буду тратить ЛИЧНОЕ время на тебя… Это сразу после уроков. Вот и ответ!
Я сейчас уже заканчиваю 4 курс РГПУ им. А. И. Герцена. На старших курсах в вузе у нас сильно выросла нагрузка, она бла даже сопоставима с нагрузкой в АК (8-11 классы). Но я могу с уверенностью сказать, что в АК нас научили упорно трудиться. Я согласна, ваша программа повышенного уровня очень насыщенная и сложная, и длительные пропуски, особенно в старших классах, серьёзно сказываются на её освоении. Конечно, физически невозможно организовать индивидуальное обучение тем, кто много пропустил и отстал, но, как я сама убедилась, из-за страха обратиться за помощью к учителям проблема только усугубляется.
Я бы хотела вежливо попросить на будущее: даже если вам не понравились какие-то моменты учёбы в наших классах, постарайтесь не высказывать негативные эмоции так резко и преувеличенно (Никакой поддержки, большие амбиции, никто не будет помогать…). Учителя с высоким уровнем квалификации вкладывают огромное количество сил в реализацию программы АК, и подобные негативные высказывания просто обесценивают весь их труд.
Варвара Юрьева, студентка пекинского университета языка и культуры
Анна Куртукова, студентка медицинского педиатрического университета
Иван Златин, студент RWTH AACHEN UNIVERSITY
Зина Кошаровская, студентка НИУ ВШЭ
Мадина Сармусокова, студентка НИУ ВШЭ
Артём Егоров, студент Флоридского университета
Зоя Григорьева
Привет. Меня зовут Григорьева Зоя, я выпустилась из АК в 2022 году. Я постараюсь объяснить, почему я счастлива, что училась там, и почему советую и вам там побывать.Есть несколько факторов, которые делают АК не обычной школой. Все они являются как неоспоримым достоинством, так и возможным недостатком.Преподавательский состав. Я вас уверяю, ни в какой другой школе вы не встретите такое количество талантливых преподавателей. Это не просто люди горящие своим делом – они любят детей и знают как заинтересовать своим предметом. АК – это не про зубрежку и душные лекции. Здесь вам расскажут реально важную информацию, которая позже пригодится в жизни. 3 иностранных языка + один мертвый. Это не так много как может показаться. Если вы думаете что это сложно – ошибаетесь. Благодаря латинскому, сейчас я могу понять смысл неизвестных мне иностранных слов, быстро выучить структуру и принципы нового языка и огромную часть лексики.
Катя Папушкина
Меня зовут Папушкина Екатерина, я выпускница АК 2022 года. Сейчас учусь в РГПУ им Герцена по направлению «Филология. Педагогическое образование»
Стоит начать с упоминания, что я не первая выпускница Академических классов в моей семье. Мой старший брат тоже учился тут. Я видела, в каких отношениях мой брат со своими одноклассниками, какие истории он рассказывает, как много у него дополнительных занятий, которые он посещает с удовольствием. К сожалению, он не смог закончить 11 класс из-за проблем со здоровьем. Тем не менее, учителя постоянно интересовались его состоянием, а одноклассники приезжали навещать в больницу. Думаю, в Академических классах именно это самое главное. Ты не просто учишься в школе, нет, ты находишься в дружном и очень тёплом коллективе, где тебя всегда будут поддерживать.
Хотелось бы ещё отметить увлечённость и заинтересованность педагогов школы. Каждый из них не просто профессионал в своей сфере, они Учителя с большой буквы! Готовые помочь разобраться, поддержать увлечения и что-то посоветовать. Например, преподавательница литературы, Елизавета Григорьевна Сосновцева, всеми силами поддерживала мою увлеченность писательством и поощряла инициативу, советуя различные конкурсы.
Что касается глубины получаемых знаний… могу сказать только то, что их хватает для комфортного обучения в университете на любой специальности)) Более того, я, хоть и учусь на филолога, могу поддержать разговор об истории, философии, астрономии. И дело не в громадном объёме домашних заданий, очень строгих контрольных или неподъемном количестве учебных часов, нет, просто учителя дают информацию так, что тебе хочется узнать больше, задать вопрос после урока, попросить дополнительную литературу, поискать самому.
Не менее важным является тот уровень владения языками, который я получила. Я спокойно могу говорить на английском, по работе общаюсь с носителями и без особых сложностей читаю художественную и научную литературу. Французским языком владею достаточно неплохо, активно продолжаю его изучение в институте, уже имея хорошую базу.
Хотелось бы ещё отметить тот навык, который дали мне Академические классы. Умение работать с текстом, как с художественным, так и с научным. Мне, как студентке филологического факультета, этот навык жизненно необходим. Умение вести конспект, составлять план произведения, анализировать и вычленять суть из статей — без всего этого я не смогла бы так успешно учиться и справляться с тем колоссальным объемом (а количество страниц научной литературы на конспектирование может легко переваливать за 200. И это только по одному предмету), который даётся в университете.
Да, важно отметить, что именно АК повлияли на мой выбор направления. Тут стоит уточнить: я не просто филолог, я будущий педагог русского языка и литературы. И именно учителя Академических классов раскрыли во мне это желание преподавать. Они показали, как это важно, как много можно давать детям, как это нужно нашему обществу. А Светлана Раидиновна Мурадханова, преподавательница английского языка, стала для меня примером того, каким именно должен быть педагог.
В заключение я хотела бы сказать, что АК — не просто школа. АК для всех выпускников становятся настоящим домом, куда хочется возвращаться. И мы возвращаемся, навещаем, помогаем и очень-очень любим.