Училась в гимназии № 278 с углубленным изучением иностранных языков. Там же участвовала в программе Sprachdiplom, в рамках которой в старших классах наши занятия по немецкому языку проводила учительница из Германии. Она же подготовила нас к языковому экзамену DSD, который я сдала на уровень C 1. Начиная со старших классов участвовала в различных конкурсах, связанных с немецким языком, — провела небольшое лингвистическое исследование немецкой рекламы, участвовала в конкурсе чтецов и в 11-м классе прошла на всероссийскую олимпиаду по немецкому языку. До призерства не хватило двух баллов, но вскоре я стала победительницей внутренней олимпиады РГПУ им. А. И. Герцена, куда и поступила на программу «Лингвистика в сфере межкультурной коммуникации».
Во время обучения в бакалавриате участвовала в программе «Deutsch mit Hans Hase» («Немецкий с зайчиком Гансом») — вела занятия по немецкому языку в детском саду. Так началось моё знакомство с преподаванием. Первый семестр 4-го курса провела в Потсдамском университете в Германии, где мне впервые довелось работать устной переводчицей для группы из Беларуси. В 2014 году окончила РГПУ им. А. И. Герцена с отличием и поступила в магистратуру СПбПУ Петра Великого на программу «Перевод и межкультурная коммуникация», на которой первым иностранным языком был английский.
Параллельно с обучением в магистратуре учила немецкому языку уже более взрослую группу — студентов Политеха на курсах учебного лингвистического центра при СПбПУ. Во время учебы получила стипендию Правительства Санкт-Петербурга на проведение исследования об образе России в немецкоязычных СМИ. Стала победительницей всероссийской студенческой олимпиады по немецкому языку. Окончила с отличием магистратуру в 2016 году.
С 2016 по 2018 год работала на кафедре лингвистики и межкультурной коммуникации СПбПУ — преподавала английский язык магистрантам технических специальностей. С 2019 года работаю в академических классах учительницей немецкого и английского языков. Поняла, что школьники — именно та возрастная группа, от работы с которой получаю больше всего удовольствия. За время работы в АК успела с коллегами поучаствовать в профессиональном конкурсе «Учитель будущего» и пройти в финал. Кроме своей основной работы увлекаюсь социальными проектами и темой благотворительности, организую городские события разного масштаба — от встреч по ненасильственному общению до экологического кинофестиваля «ЭкоЧашка». Мои другие увлечения — неформальное образование, фасилитация, психология и пение.