Обновление. В связи с тем, что многие абитуриенты поступают сразу в несколько школ городского набора, мы приняли коллегиальное решение расширить список приглашённых на второй тур, снизив порог по третьему блоку до 18 баллов и оставив остальные критерии отбора без изменений. Публикуем алфавитный список участников, которые также приглашаются на второй тур:
- Александрова Ксения
- Василевская Арина
- Зелимгер Мая
- Климов Данила
- Лях Филипп
- Магина София
- Максименко Вероника
- Мухтаров Эльдар
- Ополченова Элиза
- Скигина Жанна
- Фишкин Семён
- Храпков Антон
Публикуем результаты первого тура вступительных испытаний и алфавитный список приглашённых на второй тур четвероклассников, которые проявили себя на подготовительных курсах или успешно выступили на первом туре:
- Александров Вадим
- Альтов Василий
- Барашенко Тимофей
- Бланк София
- Болохонова Анна
- Братилова Мария
- Бушма Мария
- Варламова Полина
- Вельб Алиса
- Вороховский Илья
- Глотов Виталий
- Гончарова Варвара
- Гриценко Максим
- Грошева Елена
- Демчич Екатерина
- Дроздова Елизавета
- Елизарова Мария
- Ефимов Всеволод
- Жаднов Матвей
- Желобкович Дмитрий
- Заречнюк Георгий
- Зеленский Максим
- Златина Александра
- Иванова Ульяна
- Кавалерова Дарья
- Калита Георгий
- Клыпин Алексей
- Кожемяка Маргарита
- Копейкина Елена
- Кострицкий Григорий
- Кудря Ульяна
- Кунтурова Екатерина
- Кутейникова Марина
- Левина Дарья
- Логинова Ульяна
- Михалова Мария
- Музыка Кира
- Мукминова Аделия
- Орлов Степан
- Павлик Артём
- Певнова Евгения
- Родионовский Тимофей
- Селезнев Велизар
- Семенова Варвара
- Серебренников Никита
- Сидорова Майя
- Симинеева Марта
- Скаковская Алиса
- Смирновская Настасья
- Сокол Софья
- Струков Михаил
- Тиктинский Роман
- Титов Филипп
- Царук Никита
- Цыро Максим
- Чаплинский Михаил
- Чистякова Александра
- Шакирова Мира
- Шаркова Анастасия
- Шевкунова Татьяна
- Ширтанова Валерия
- Щеглов Глеб
- Якименко Богдан
Сводная таблица результатов содержит алфавитный список участников с указанием набранных баллов по каждому из блоков первого тура и общей суммы баллов (из 300, максимум 100 за каждый блок).
На второй тур приглашаются участники, набравшие в общем зачете 124 балла и более, а также преодолевшие следующие пороговые критерии по каждому из блоков:
блок № 1 — 20 баллов,
блок № 2 (текст) — 6 баллов; кроме того, обязательно должно быть написано мини-сочинение;
блок № 3 — 26 баллов.
Обращаем ваше внимание на то, что только участие во втором туре дает возможность быть рекомендованным(-ой) к зачислению в академические классы, поэтому всех желающих поступить к нам просим пройти повторную регистрацию.
Мы рассчитываем провести второй очный тур вступительных испытаний предположительно в июне по адресу: Морская наб., д. 15 к. 2. К сожалению, нынешние обстоятельства пока что не позволяют нам назвать более конкретную дату. Как только появится более точная информация, мы опубликуем ее на нашем сайте и свяжемся со всеми зарегистрировавшимися на второй тур.
Берегите себя и будьте здоровы!
P. S. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите их, пожалуйста, в комментарии к любой подходящей записи на нашем сайте. Мы обязательно ответим!
Здравствуйте. Марк Розенталь. Возможно ли каким-то образом увидеть, за что конкретно снижены баллы. Результат нас удивил, хотелось бы иметь возможность сделать работу над ошибками.
Здравствуйте!
Баллы мы не снижали, а выставляли. Задания первого блока с правильными ответами и второго блока — с комментариями — появятся в ближайшие дни в Google Classroom. После их публикации на электронную почту всех участников придет уведомление.
Добрый день. Марк Розенталь. Задания 2 блока. Насколько я поняла логику Ваших оценок, за все, что не понятно из-за почерка, Вы снижаете балл?
Я лично увидела 1 ошибку в тексте — «пароходикА», и одну в задании на наречия. Ваша оценка антонимов не понятна, почему то, что написал Марк, не верно?
Прошу пояснить оценку.
Добрый день!
Блок 2 оценивался следующим образом: 12 баллов можно было получить за списывание текста, 12 баллов — за сочинение, 16 балов — за тестовую часть. При проверке всех частей задания в качестве недочетов рассматривались орфографические, пунктуационные, грамматические и стилистические ошибки, а также не все, а лишь некоторые специфические графические недочеты. Пунктуационные ошибки, допущенные при копировании текста, учитывались наравне с орфографическими, так как все знаки препинания в исходном тексте были расставлены, и детям нужно было просто перенести их в свою работу. Задание с антонимами проверялось исходя из словарных значений слов.
Мы не имеем возможности комментировать конкретные работы участников в этом году, так как это фактически означает повторную проверку и составление развернутого письменного ответа. Просим отнестись к этой ситуации с понимаем.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли получить более подробную информацию по работе ребенка по первому блоку? Хотя бы в формате, сколько баллов поставлено ребенку за каждую задачу и сколько максимум?
Хочется проанализировать, какие задачи решены правильно, а какие нет, разобраться.
Добрый вечер!
Условия задач первого блока и правильные ответы опубликованы в Google Classroom.
Добрый день.
Спасибо за публикацию ответов.
Хотела написать комментарий к задаче в Google Classroom, но почему-то не имею технической возможности это сделать.
Дочь категорически не согласна с ответом к седьмой задаче и готова отстаивать свое решение. Где и с кем это можно обсудить?
Добрый вечер!
Замечательно, что ваша дочь имеет своё мнение и готова его отстаивать. Седьмая задача — аналог известной задачи выбора Уэйсона (см. эту ссылку). Если после ее разбора останутся вопросы, напишите нам, и мы переадресуем ваше письмо преподавателям математики.
Спасибо большое за ссылку.
Прочитали, обсудили. Не согласны с ответами, указанными в файле, готовы аргументировать.
Подскажите, пожалуйста, на какой адрес можно написать письмо?
Еще раз добрый день.
Все, со всем разобрались, спасибо и извините за беспокойство.
Очень интересная задачка, всей семье на целый вечер дебатов хватило )))
Доброго дня! Мухтаров Эльдар набрал 179 баллов, но в списках приглашённых на второй тур его нет. По какой причине? Заранее спасибо!
Добрый день!
Как написано выше, на второй тур приглашаются участники, набравшие в общем зачете 124 балла и более, а также преодолевшие следующие пороговые критерии по каждому из блоков:
блок № 1 — 20 баллов,
блок № 2 (текст) — 6 баллов; кроме того, обязательно должно быть написано мини-сочинение;
блок № 3 — 26 баллов.
Да, спасибо . Разобрались . У нас высокие баллы по математике и русскому И общая сумма 179 . В блоке с естествознанием ребёнок видимо не смог на бумаге полноценно выразить ответ . Возможно ли подать аппеляцию и все же попасть во второй тур ?
См. обновление информации.
Здравствуйте!
В подсчётах баллов в сводной таблице допущена ошибка. Но даже при этом у ребёнка проходной балл, а в списках его нет. Его баллы: 48+9+75+18=141?
С уважением, Наталья.
Добрый день!
9 баллов получено за текст, эти баллы входят в сумму за второй блок. 48+75+18 = 141 балл.
Кроме того, как написано выше, на второй тур приглашаются участники, набравшие в общем зачете 124 балла и более, а также преодолевшие следующие пороговые критерии по каждому из блоков:
блок № 1 — 20 баллов,
блок № 2 (текст) — 6 баллов; кроме того, обязательно должно быть написано мини-сочинение;
блок № 3 — 26 баллов.
Добрый день. Ребенок набрал проходной бал, но на второй тур не приглашен. Можно ли обсудить его результат с проверяющими? Заранее спасибо.
Добрый день!
Как написано выше, на второй тур приглашаются участники, набравшие в общем зачете 124 балла и более, а также преодолевшие следующие пороговые критерии по каждому из блоков:
блок № 1 — 20 баллов,
блок № 2 (текст) — 6 баллов; кроме того, обязательно должно быть написано мини-сочинение;
блок № 3 — 26 баллов.
Добрый день.
К сожалению, пороговые критерии не были объявлены ранее. Если бы они были известны до экзаменов, то ребенок мог бы распределить время между заданиями по другому. Наша ситуация — не сдано мини сочинение. Она старалась писать очень разборчиво и в итоге не хватило времени. Сейчас получается что ребенок набрал больше проходного бала (139), но из-за желания сделать все аккуратно не попадает на второй тур.. Возможно ли учесть какие-то дополнительные факторы, например школьный аттестат или само отношение ребенка к образованию? Очень прошу Вас рассмотреть такую возможность.
Добрый вечер!
Как вы понимаете, все участники находились в равных условиях, и мы можем оценивать только те результаты, которые имеем. В заданиях второго блока было указано: «Задания выполняйте по порядку. Время выполнения этого блока — 45 минут». Нам жаль, что вашей дочери не хватило времени.
Здравствуйте,можно ли получить информацию об ошибках в блоках заданий? Хочется проанализировать,что не так
Здравствуйте!
Задания первого блока с правильными ответами и второго блока — с комментариями — появятся в ближайшие дни в Google Classroom. После их публикации на электронную почту всех участников придет уведомление.
Здравствуйте!
Спасибо за организацию дистанционного тура вступительных экзаменов. Хотелось бы понять критерии выставления баллов по блоку №3. Никто из поступающих, из более чем 100 человек, не написал на высший бал — на 100 баллов, максимум у детей 50 баллов. Как должны были выглядеть ответы для получения высших баллов. Хотя бы один пример. Спасибо.
Здравствуйте!
Благодарим за участие.
Задания первого блока с правильными ответами и второго блока — с комментариями — появятся в ближайшие дни в Google Classroom. После их публикации на электронную почту всех участников придет уведомление.
Спасибо за ответ и за возможность посмотреть правильные ответы первого и второго блоков. Но почему не будет комментария по блоку №3? Ведь именно из-за него не прошло большинство детей.
Олеся Владимировна, как мы ответили вам выше, задания первого блока с правильными ответами и второго блока — с комментариями — появятся в ближайшие дни в Google Classroom. После их публикации на электронную почту всех участников придет уведомление.
Добрый день! есть ли возможность посмотреть работу ребенка, чтобы понять, где были допущены ошибки? Спасибо!
Добрый день!
Поскольку в этом году первый тур проводился дистанционно, все работы участников должны были остаться на руках.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что будет представлять из себя второй тур? Как к нему можно готовиться? Заранее спасибо.
Добрый день!
Содержание второго тура мы не раскрываем, готовиться к нему специально не нужно.
Добрый день,
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть количество баллов, полученные сыном по разным блокам.
Заранее спасибо.
Добрый день!
Нажмите на слова-ссылку «Сводная таблица результатов».
Добрый день!
Есть ли возможность увидеть решения задач из Блока 1.
Здравствуйте!
Задания первого блока с правильными ответами появятся в ближайшие дни в Google Classroom. После их публикации на электронную почту всех участников придет уведомление.
Добрый день, будут ли опубликованы правильные ответы по блоку 1 (математика), чтобы иметь возможность разобрать ошибки с ребенком? Спасибо.
Здравствуйте!
Задания первого блока с правильными ответами появятся в ближайшие дни в Google Classroom. После их публикации на электронную почту всех участников придет уведомление.
Добрый день! Голубец Павел набрал 125 баллов, блок 3- 25 баллов, но в списке приглашенных нет.
Здравствуйте!
К сожалению, ошибки нет: Павел не набрал достаточно баллов по математике.
Здравствуйте скажите пожалуйста пороговые критерии по всем блокам и общий проходной балл соответствует требованиям. Вопрос почему меня (Голубец Павел) нет в списке приглашенных
С уважением, Павел Голубец
Павел, добрый вечер!
К сожалению, 19 баллов за 1-й блок недостаточно для прохождения на второй тур.
Здравствуйте!
Не пришло электронное письмо, подтверждающее регистрацию на второй тур. Все папки проверили. Подскажите, пожалуйста, с какого адреса должно прийти подтверждение и в течение какого времени? С этого olymp@school.spb.ru, как и ранее?.. Спасибо.
Доброе утро!
Ваша дочь зарегистрирована на второй тур.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно узнать, какие ошибки допущены ребенком в тексте (за который проходной балл установлен 6, Блок 2)? Как можно посмотреть проверенную работу, чтобы понять, каким образом проставлялись баллы? Какие критерии в подсчёте баллов? Заранее спасибо.
Добрый вечер!
К сожалению, в связи с исключительной текущей ситуацией в этом году не предусмотрен показ и анализ проверенных работ. Приносим извинения.
В любом случае у всех участников на руках и в Google Classroom остались выполненные работы, которые можно посмотреть и проанализировать самостоятельно.
Скажите, пожалуйста, какое максимальное количество баллов можно было получить за текст в блоке 2? И можно ли узнать, за какие именно ошибки сколько баллов «снижалось»? Одинакова ли «стоимость» грамматической и пунктуационной ошибки? Разве текущая эпидимиологическая ситуация каким-либо образом не позволяет узнать родителям данную информацию? Именно потому, что выполненная работа у нас на руках, у меня и появились вышезаданные вопросы.
Добрый день!
Блок 2 оценивался следующим образом: 12 баллов можно было получить за списывание текста, 12 баллов — за сочинение, 16 балов — за тестовую часть. При проверке всех частей задания в качестве недочетов рассматривались орфографические, пунктуационные, грамматические и стилистические ошибки, а также не все, а лишь некоторые специфические графические недочеты. Пунктуационные ошибки, допущенные при копировании текста, учитывались наравне с орфографическими, так как все знаки препинания в исходном тексте были расставлены, и детям нужно было просто перенести их в свою работу. Задание с антонимами проверялось исходя из словарных значений слов.
Мы не имеем возможности комментировать конкретные работы участников в этом году, так как это фактически означает повторную проверку и составление развернутого письменного ответа. Просим отнестись к этой ситуации с понимаем.
Добрый день. Марк Розенталь. Спасибо большое за публикацию правильных ответов 1 блока. Теперь прошу также предоставить ответы самого ученика, их негде посмотреть.
Добрый день! подскажите, пожалуйста, зарегестрирована ли на второй тур Варламова Полина? не получили подтверждение на почту. Спасибо.
Добрый день!
Зарегистрирована.
Доброе утро! не было подтверждения о регистрации на 2 тур. Цыро Максим.
Добрый вечер!
Максим зарегистрирован.
Добрый день. Нет ли еще информации про второй тур? Зарегистрировались, но никакой информации не получили, боюсь пропустить. Симинеева Марта
Добрый вечер!
Завтра вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте и разослана зарегистрировавшимся по электронной почте.
Добрый день!
Будьте любезны, также не получили подтверждения регистрации на второй тур. Бланк София.
Заранее благодарю!
Добрый вечер!
София зарегистрирована.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, зарегистрирована ли Елизарова Мария на 2 тур и, когда планируется его проведение.
Заранее Спасибо.
Добрый вечер!
Да, 05.05.2020 г.
Информацию о втором туре можно найти здесь: http://theschool.nichost.ru/2020/05/vnimaniju-postupajushhih-v-ak/